;

Специалист отдела контроля качества

Заработная плата: от 25 000 до 29 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
  • Контроль над качеством обслуживания линейного персонала Центра технической поддержки;
  • Анализ целевых показателей сотрудников, работа над улучшением показателей Центра технической поддержки;
  • Предоставление обратной связи сотрудникам при выявлении нарушений в стандартах обслуживания.
Требования:
  • Среднее профессиональное образование и выше;
  • Опыт работы в call-центре телекоммуникаций, очная работа с клиентами;
  • Понимание работы линии технической поддержки;
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Офис в верхней части города.

Ростелеком

Специалист отдела контроля качества

Для того, чтобы увеличить свои шансы на собеседование заполни все поля и приложи как можно больше информации о себе.
* поля обязательные для заполнения.
Фамилия Имя Отчество* Поле заполнено неверно
Мобильный телефон* Поле заполнено неверно
Email* Поле заполнено неверно
Возраст Поле заполнено неверно
Вуз* Поле заполнено неверно
Специальность* Поле заполнено неверно
Курс* Поле заполнено неверно
Форма обучения Поле заполнено неверно
Прикрепи своё резюме, для того чтобы работодатель узнал о тебе как можно больше. Можно указать ссылку на резюме, либо/и прикрепить резюме файлом.
Ссылка на резюме HH Добавьте резюме
Cопроводительное письмо Укажи в сопроводительном письме информацию о своих достижениях: участие в конференциях, олимпиадах, научно-практических выставках и других важные на твой взгляд события.
Вы можете пройти интервью в рамках платформы, для этого выберите дату и время интервью. Или просто отправьте нам свою анкету, и мы свяжемся с вами.


Выберите удобные дату и время (мск) интервью