;

Специалист в отдел клиентского сервиса

Заработная плата: зп не указана

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
  • Планирование и реализация услуг для клиентов сегментов В2В/B2G/B2O ;
  • Организация, контроль и управление реализации задач клиентов;
  • Взаимодействие с внешними и внутренними заказчиками услуг в сегменте В2В;
  • Организация процесса подключений услуг клиентов В2В/B2G/B2O;
  • Контроль выполнения SLA по клиентским проектам;
  • Подготовка ТЭО.
Требования:
  • Высшее образование
  • Умение анализировать большой объем данных

  • Опыт работы в отрасли связи по направлению клиентского сервиса
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Масштабные задачи в рамках проекта

  • Возможность для развития и самореализации
  • График работы 5/2 ( с 8:00 до 17:00)

Ростелеком

Специалист в отдел клиентского сервиса

Для того, чтобы увеличить свои шансы на собеседование заполни все поля и приложи как можно больше информации о себе.
* поля обязательные для заполнения.
Фамилия Имя Отчество* Поле заполнено неверно
Мобильный телефон* Поле заполнено неверно
Email* Поле заполнено неверно
Возраст Поле заполнено неверно
Вуз* Поле заполнено неверно
Специальность* Поле заполнено неверно
Курс* Поле заполнено неверно
Форма обучения Поле заполнено неверно
Прикрепи своё резюме, для того чтобы работодатель узнал о тебе как можно больше. Можно указать ссылку на резюме, либо/и прикрепить резюме файлом.
Ссылка на резюме HH Добавьте резюме
Cопроводительное письмо Укажи в сопроводительном письме информацию о своих достижениях: участие в конференциях, олимпиадах, научно-практических выставках и других важные на твой взгляд события.
Вы можете пройти интервью в рамках платформы, для этого выберите дату и время интервью. Или просто отправьте нам свою анкету, и мы свяжемся с вами.


Выберите удобные дату и время (мск) интервью